суббота, 25 апреля 2020 г.

Яндекс. ПРАКТИКУМ

     Сегодня для себя открыл интересную ....Хмм...услугу?  Это явно больше чем услуга - я понимаю сервисы типа Яндекс.Музыка - отдал 160 руб и слушаешь музыку месяц.. Но вот обучение..
 
   Это же как будто к тебе подключается Сверхразум! Ну или ты шел пешком,а тут
раз и знакомы тормозит на авто и предлагает довезти куда тебе надо!
з/п


Эффект просто ВАУ!!!!!

  Яндекс вообще приятно радует в это время.  Я недавно открыл для себя Яндекс.Услуги. И там зарегистрировался и нашел несколько заказов! Рекомендую! А то как-то не пошла у меня дружба с YOUdo , и с PROFI/..  Как-то не легло на душу.


   Дальше больше - я заказал по акции как-то бесплатно пластиковую карту (Master card) от Яндекса с бесплатной доставкой,и  мне ее привезли, но она болталась полгода не мог активировать, а тут всё ровно встало на месте. И удобно оказалось платить за всякие именно электронные платежи. Сейчас подключаем с моими разрабами к нашей новой (в работе) Платформе Яндекс.Кассу
     
       Вчера создал страничку опять же на Яндекс.Деньги  - по сбору средств на проект! Называется Я Соберу.  Это весьма удобно.
Опять же кнопочки на сайт поставили - тоже хлеб))

     Вообщем. Я за учебу!😝
Я за Услуги!💋
Я за Кассу!😉
Я за СОБЕРУ))😏

На крыше самолета.Про проекты сеттинг

Нам посчастливилось  ( бафф 🎧 )побывать вчера на ультра уникальном мероприятии с интересными людьми. 🏛️😶‍🌫️ Необычная пода...